Я не первый раз в ЦВК приезжаю. Все как того требуется, полный осмотр, диагностика и назначение лечение. Претензий нет. Процветания клинике!
Отличная клиника, был в первый раз с щенком, мне понравилось, как нам все объяснили, дали рекомендации и предупредили на счет возможных болячек.
Мне все понравилось. Замечательные врачи и такое же хорошее отношение. У нас помимо кошки два котенка, им по 3 месяца уже почти, так вот выходили одного только благодаря этой клинике, он вообще слабенький был очень.
Напишу много:) 1. Уважение к ассистенту врача - молодой парень, необычный внешний вид, к сожалению, не узнала имя. Работу делает четко и по делу, понимая, что, как и куда лучше вколоть животному, проявляя к нему должную заботу. 2. Ассистент девушка, вколола антибиотик моей собаке в лапу, предупреждая, что это больно. Но откуда нам было знать насколько это будет больно. Уточняя миллион раз у нас, куда делаем этот укол, в мышцу или в вену (опуская тот факт, что у собаки стоит катетер, можно предположить, что ассистент до неё колол все в вену) может быть знал и понимал, что в мышцу колоть данный антибиотик будет слишком больно для песёля…..ну не знаю) вряд ли Конечно, проще вколоть в булку пса, нежели менять катетер, колоть вену заново …( Да, я сказала, что мы бы хотели снять катетер, который стоит третий день, но в любом случае прислушались бы к словам врача.) Но) Пофиг, была не была Итог, собака в полном шоке, скулит минут 7, описывает процедурный кабинет, хозяев, просто из неё непроизвольно льётся моча. Я в панике, щенок травмирован как ни крути, с психологической точки зрения точно. Я не кричала, но дала понять, что мы хотим побыстрее выйти из кабинета. Первая забота врача нашего лечащего - «так. не забываем, пожалуйста, что здесь так же другие пациенты, спокойно ……» пациенты? или их хозяева, которые платят денежку..?) Так, ну врач в принципе все объяснила по поводу больного укола, сказала «ассистент 8 лет работает, не переживайте, просто технически неправильно сделала укол» 8 лет = технически неправильный укол😍 Честно? Полегчало)) Ну фух, зато антибиотик вкололи, деньги взять можно Я пришла с проблемой поноса у своей собаки За 4 дня лечения, не зная точной причины поноса, нам прописали антибиотик и капельницы, назначили кушать каши) За 4 дня - изменений, грубо говоря, 0. За 4 дня - минус 18 тысяч, но зато понос при себе остался) Я бы могла написать ещё миллион букв, больше подробностей. Но суть ясна
Замечательная ветеринарная клиника!!! Прекрасное отношение к животным!!!
Давно уже являемся клиентами этой клиники. За это время прибавилось два питомца, да и проблем тоже прибавилось, зато не скучно живем) Всегда должным образом отнесутся к нашей проблеме и назначат эффективное лечение.
Доверяю врачам как себе, душевное и очень трепетное отношение к питомцам!!!
Индивидуальный подход к каждому животному, врач компетентен в своем деле. Большой спектр услуг для моего питомца, достаточно удобно и профессионально.
Согласна с отзывом про обдиралово! Приносили кота с гематомой на ухе. Спрашиваю ветеринара, чтоб узнать причину: это последствия отита? Ветеринар ответила, что отита нет; причину гематомы здесь мне так и не озвучили! Сделали прокол и инъекцию парой лекарств. После снятия повязки был рецедив. И только в Новодвинске нам чётко сказали, что у кота отит - выписали лекарства, сделали необходимые манипуляции. Сейчас кот поправляется. Не смотрите не престиж ветклиники, а читайте отзывы. Здоровья вам и вашим питомцам!
Пришли на приём с собакой, ждали врача ещё минут 20(был на операции, все понимаем), позвали нас и рассказали все то, что я сама понимаю и так без ветеринара, в итоге за очевидные вещи с нас взяли 1000₽ за приём, все бы ничего, но почему за такую стоимость врач вообще ничего не сказала как врач, а просто то, что и в интернете почитать можно Либо набирайте более опытных врачей, либо которые могут подробно все рассказать, либо снижайте стоимость и не позорьтесь