Много раз здесь бываю и с собакой и с котом. Очень вежливый и обходительный персонал. Видно, что люди, работающие здесь очень любят животных. С негативными отзывами во многом не согласен, ну приходится подождать чуть больше запланированного, не может же врач бросить животное на середине операции/осмотра.
У меня была запись на 14:00 Я прибыла в клинику заблаговременно и ждала своей очереди , народу не было совсем, я была одна Подошло время приема, но вызова не произошло Решила подождать, но прошло значительное время ожидания Я обратилась к сотрудникам больницы: где врач? на что мне не смогли дать ответ. Кот очень переживал, так как было впервые, плюс ко всему чувствуется атмосфера больницы От переживаний коту стало плохо Я вышла с ним на улицу, чтобы коту было комфортно ожидать Спустя 5-10 минут, а это было уже 14:35, я зашла в клинику, чтобы узнать: примут ли нас? На что я снова не смогла получить ответ По итогу я ждала приёма 40 минут, напомню: приём был по записи, то есть я предварительно записалась Если вы любите своих питомцев и бережёте своё время, то не тратье свои усилия на клинику «Пантера»
Самая худшая ветеринарная клиника в городе, даже одной звёзды не заслуживает
Спасибо ребятам за помощь ю,и правильный диагноз у кота,все отлично,цены приемлемые
Сегодня посетил эту клинику. При чем за двое суток до этого семья привозила питомца с проблемой. После осмотра специалистом было принято решение о необходимости чистки желез. Процедуру сделали, но проблема осталась. Предварительно записался на прием снова. Прибыл к назначенному времени. Через 20 минут сообщают, что врач на операции, когда освободиться неизвестно. У самого состояние здоровья не айс. Никаких извинений по поводу переноса приема естественно не последовало. Зачем тогда предварительная запись. За красивой ширмой отвратительная организация работы. Одна из стен в холле сплошь увешена сертификатами, грош цена им при таком отношении. При каждом удобном случае буду рассказывать своим знакомым об этом случае.
Совершенно некомпетентный доктор, не распознал у 1.5 месячного котенка интоксикацию от капель от блох...хотя мы просили обратить внимание на этот факт...мы понятное дело по незнанию рано обработали, но он то специалист... И тем не менее сказал что с котенком все в порядке и отправил его посоветовав усиленно кормить и прописав таблетки от язвы и но-шпу... Котенку становилось все хуже, мы обратились на следующий день к другому ветеринару, она сразу определила диагноз, но спасти уже его мы не успели... Так что в Пантеру больше ни ногой, а таких псевдо врачей надо лишать лицензии и гнать из профессии..
06.09.20г Отвратительное отношение к клиентам, как со стороны администратора, так и со стороны врача. Записались заранее предупредив, что собака агрессивная. Нас записали. Записались к специалисту Хореву М.А., так как постоянно с ним сотрудничали и все хорошо было. Приехав, оказалось, что нас записали к другому специалисту, ею оказалась Котельникова М.А., которая изначально не охотно с нами начала общаться, перед тем как поставить собаку на стол, я объяснила, что собака очень агрессивная и доверие вызывает только врач Хорев, тем самым видимо задела ее самолюбие, у меня не было мысли как-то обидеть или задеть врача, я просто стала переживать за безопасность врача и себя. Естественно собака начала заметно нервничать, при этом врач начала хамить, и указывать на то, что собака невоспитанная и я не могу ее удержать. Ну уж простите!!! я предупреждала заранее!!! Если ваши врачи не способны помочь, могли бы сообщить об этом при записи и отказать в обслуживании. Я бы не тратила время и нервы свои, а начала бы думать, как нам сделать прививку. При этом, администратор, должна была сообщить заранее о том, что врача, к которому мы записаны, не будет! В итоге, испорченное настроение, испуганная собака, отсутствие прививки и потеря времени. А то отношение которое проявила Котельникова М.А, заставляет задуматься о том, что может нужно поменять сферу деятельности? Или по крайней мере научится разговаривать с людьми, а не лаять как собака!
Очень нравится клиника и персонал, записаться несложно, объясняют доступно и просто.
У меня 7 котов разных по возрасту, породе, характеру и полу. Многие годы прибегаю к услугам данной клиники. Есть плюсы и минусу, как собственно и везде. Очень хороший врач Дроздова, другого молодого человека посоветовать не могу, так как он оказал неграмотное лечение кошке знакомых. Стерелизацию 4 кошек проводили в пантере, косметический шов и вывод из наркоза. Заживает все прекрасно. Ни на какие уколы ездить не надо, домашняя обработка. Что касается ночных приемов так себе. Недоработка в этом плане. Чистота в клинике на высшем уровне, запах сан обработке и уборка прямо при нас. Кто говорит про загибание цен, то это точно враки. Обратитесь хотя бы в центральную ветеринарную, ахните. Про телефонные звонки, никогда проблем с дозвоном не было. Каждый раз достаточно развернутый ответ . В общем, рекомендую
Были с женой в клинике вчера ночью. Кошечка у нас лапу сломала. Нам порекомендовали обратиться днём к травматологу но перед этим позвонить. После общения по телефону с ветеринаром осталось негативное впечатление, лечить животное в клинике отказались.