0:00 - 0:00
Понедельник
0:00 - 0:00
Вторник
0:00 - 0:00
Среда
0:00 - 0:00
Четверг
0:00 - 0:00
Пятница
0:00 - 0:00
Суббота
0:00 - 0:00
Воскресенье
Сделайте что-то со своим расписанием, почему когда я звоню мне говорят записываться не надо в порядке очереди, а оказывается вы будете совмещать людей с временем и без, дак может всем выдавать время? Не приходила мысль, что сидеть с 14:15 до 16:00 не нормально, я понимаю что у меня выходной, но не хотелось бы проводить его в так месте, решите данную проблему исправлю оценку.
Замечательный персонал !! Отличный подход к делу !! Теперь только сюда !!! Решили проблему молниеносно !!! Просто супер !
Две недели назад сделали операцию нашей чихуа на глазик. Фельдшер Боброва Екатерина Сергеевна осмотрела, собрала необходимые анализы. Назначила день операции и сама прооперировала. Рассказывала все свои действия, что планируется делать. Назначила лечение, консультировала. Каждый день ездили на уколы и осмотры. Спасибо большое Екатерине Сергеевне, что помогли нашей чишке с глазом 🌸
Ходили в клинику с момента, как завели кошку, на прививки, взвешиваться, на осмотр, пока не собрались стерилизовать, хотели стерилизовать у Надежды Борисовны, направили на ЭХО-КГ, на биохимические анализы, после этого Надежда Борисовна сказала записаться на стерилизацию. Я месяц билась с записью на УЗИ сердца, месяц пыталась записаться на стерилизацию, безуспешно. А время шло, я хотела стерилизовать до первой течки. Обратились в другую клинику, быстро всë решили, стерилизовали, всë прекрасно. Сразу почувствовалась разница в отношении в другой клинике. Столкнулись недавно с проблемой, киса прищуривала глаз, были выделения. Сходили к нашему ветеринару, она направила нас к офтальмологу, поскольку она не офтальмолог и боялась сделать ошибку в лечении. Стала искать офтальмологов, во всех клиниках запись была на очень далëкие даты, и тут мне в Надежде предлагают ближайшую дату на приëм к офтальмологу. Пришли на приëм, меня стало смущать, что на прием к офтальмологу сидят животные с разными жалобами. Я начала сомневаться, заходя в кабинет, я поняла, что раньше видела девушку и она не была в роли офтальмолога, уточнилась, сказала "мы к офтальмологу", она мне ответила " Да да, заходите" и принимала нас как офтальмолог, являясь фельдшером. Назначила лечение, кучу препаратов. Оплату взяли как за прием офтальмолога. Я засомневалась в данном лечении, являясь медицинским работником, записалась к офтальмологу, мы стали терять время, пока ждали приëм реального офтальмолога, хотя могли бы уже лечиться. В итоге офтальмолог опроверг лечение, данное в Надежде фельшером. Со слов девушки в регистратуре и самой Надежды Борисовны, у девушки фельдшера есть сертификат офтальмолога, но фельдшер с сертификатом офтальмолога и офтальмолог - это разные профессии. Нужно предупреждать клиентов о таком, я бы сама решала нужен мне данный приëм или нет. Раз для данной клиники важно только зарабатывание денег и они не собираются уважать своих клиентов, то всего доброго, мы больше не придем.
Надежда, Спасибо вам большое, мы вам очень сильно благодарны!!!